Положение о режиме занятий обучающихся в МБОУ Григорьевская СОШ и структурных подразделениях ООШ №89 ст.Григорьевская, Запольская НОШ, Постаноговская ООШ

2.1. Обеспечение конституционных прав обучающихся на образование и здоровьесбережение.
III. Режим работы Школы во время организации образовательного процесса.
3.1. Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым
календарным графиком, расписанием учебных, факультативных занятий, расписанием звонков.
3.2. Продолжительность учебного года.
Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе равна 33
учебные недели, во 2 – 11 классах - 34 учебные недели.
3.3. Регламентирование образовательного процесса.
Учебный год на I, II уровнях обучения делится на 4 четверти, в уровне среднего общего
образования – полугодия.
Продолжительность каникул в течении учебного года составляет не менее 30 календарных дней и
регламентируется ежегодно годовым календарным графиком. Для обучающихся 1 класса
устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).
3.4. Регламентирование образовательного процесса на неделю.
Продолжительность учебной рабочей недели – 5-ти дневная рабочая неделя в 1 – 11 классах.
3.5. Регламентирование образовательного процесса на день.
3.5.1. Учебные занятия организуются в одну смену. Факультативы, элективные курсы, занятия
внеурочной деятельности (кружки, секции), группы продленного дня, обязательные
индивидуальные и групповые занятия и т.п. организуются через 40 минут после последнего урока.
3.5.2. Начало занятий в МБОУ Григорьевская СОШ В 8.00, пропуск обучающихся в школу с 7.20.
В структурном подразделении ООШ № 89 ст. Григорьевская в 8.00, Запольская НОШ в 9.00,
Постаноговская ООШ в 8.30, пропуск обучающихся в 8.00.
3.5.3. Продолжительность урока:



40 минут – 2 -11 классы:
1 класс – в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре –
по 4 урока по 35 минут каждый, январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый.

3.5.4. Перед началом каждого урока подается звонок. По окончании урока учитель и обучающиеся
выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и
обеспечивают дисциплину обучающихся.
3.5.5. Дежурство по школе педагогов, классных коллективов и их классных руководителей
осуществляется в соответствии с Положением о дежурстве в МБОУ Григорьевская СОШ
определяется графиком дежурств, составленным заместителем директора по воспитательной
работе в начале учебного года и утверждается директором школы.
3.5.6. Время работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока, в начальной
школе за 20 минут. Дежурство учителей по школе начинается за 20 минут до начала учебных
занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока в смене и
осуществляется в соответствии с должностной инструкцией дежурного учителя и Положением о
дежурстве.
3.5.7. Организацию образовательного процесса осуществляют учителя, педагоги и специалисты в
соответствии с перечнем обязанностей, установленных должностной инструкцией.

3.5.8. Учителям категорически запрещается впускать в класс посторонних лиц без
предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия – дежурного
администратора.
3.5.9. Ответственному за пропускной режим школы категорически запрещаетсявпуск5ать в здание
школы посторонних (иных) лиц без предварительного разрешения. К иным лицам относятся:
представители общественности, другие лица, не являющиеся участниками образовательного
процесса.
3.5.10. Педагогам категорически запрещается вести прием родителей во время уроков. Встречи
педагогов и родителей обучающихся осуществляется на переменах или вне уроков педагога по
предварительной договоренности.
3.5.11. Прием родителей (Законных представителей) директором школы осуществляется каждый
понедельник с 9.00 до 16.00.
3.5.12 Категорически запрещается отпускать учеников с урока на различные мероприятия
(репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.
3.5.13. Категорически запрещается удаление обучающихся из класса, моральное или физическое
воздействие на обучающихся.
3.5.14. Категорически запрещается производить замену по договоренности между учителями без
разрешения администрации школы.
3.5.15. Организация воспитательного процесса в школе регламентируется расписанием работы
группы продленного дня, кружков, секций.
3.5.16. Учитель начальных классов, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в
раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.
3.5.17. Классные руководители в соответствии с графиком дежурства, воспитатель ГПД
сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают
порядок.
3.5.18 График питания обучающихся утверждается директором школы ежегодно.
3.5.19. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия за пределы
школы разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы.
Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель,
воспитатель, который назначен приказом директора.
3.5.20. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики допускается только по
расписанию, утвержденному директор школы.
3.6. Выход на работу учителя, воспитателя ГПД, педагога дополнительного образования или
любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению директору
больничного листа.
3.7. Школьное расписание уроков строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной
работоспособности обучающихся.
3.8. В школе с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся должны
проводиться на уроках физкультурные минутки и гимнастика для глаз.
3.9. В группе продленного дня продолжительность прогулки для младших школьников должна
составлять не менее 45 минут. Двигательная активность на воздухе должна быть организована в
виде подвижных и спортивных игр.

3.10. Изменения в режиме работы школы определяется приказом директора школы в соответствии
с нормативными – правовыми документами в случаях объявления карантина, приостановление
образовательного процесса в связи с понижением температуры наружного воздуха.
3.11. Все обучающиеся с второго класса проходят промежуточную аттестацию в соответствии с
Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего
контроля успеваемости.
3.12. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся в 9 и 11 классе проводится в
соответствии с нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ, МО
Пермского края, Управления образования Нытвенского городского округа.
IV. Режим работы в выходные и праздничные дни.
4.1. Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со
статьями 111, 112 Трудового кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом
директора.
V. Режим работы школы в каникулы.
5.1 В период осенних, зимних, весенних каникул педагогический и учебно-воспитательный
персонал работают в соответствии с Положением о соотношении учебной (преподавательской) и
другой педагогической работы с учетом учебного плана, специальности и квалификации
педагогического работника.
VI. Делопроизводство.
Режим работы школы регламентируется следующими документами:
6.1 Приказы директора школы:
О режиме работы школы на учебный год.
Об организованном окончании четверти, учебного года.
О работе в выходные и праздничные дни.
6.2. Графики дежурств:
Классных коллективов
Дежурных администраторов
6.3. Должностными обязанностями:
Дежурного администратора
Дежурного учителя
6.4. Графики работы специалистов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».